13:52

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Сподобился прочесть эту дискуссию. Открыл для себя много нового - раньше как-то не встречал обоснования вывертов морали проститутки современной гетеры. Весьма позабавила также реакция на данную дискуссию некоторых людей в другом месте - образ дополнился. Ну а "недотраханный обозлённый на весь мир нищеброд"(с) в моём лице ессно негодуэ.

@темы: идиоты

Комментарии
01.09.2010 в 14:05

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего...
Мдя... модель поведения характерная для типичной "настоящей женщины", параметры которой описывают в глянцевых блядожурналах. Ей все должны только за наличие дырки между ног, в которую может впихнуть любой, кто ей отстегнет. Причем деффачка даже почти расценки установила.
При этом всем такие вот "женщины" свято уверены, что им все должны, им все можно, а когда эту самку пытаються призвать к ответу за какую-то пакость, начинают удивленно хлопать накладными ресницами и изображать святую невинность. Отмазка "Ну я же женщина...". Какая это нахер женщина это телка.
01.09.2010 в 14:52

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Вот поэтому я приветствую изготовление андроидов.
Ибо готовить - "я не кухарка", убирать - "я не уборщица", ебаццо - "я не шлюхаЭдди, а что ты сделал для меня в ПОСЛЕДНЕЕ время? (с)". Зато претензий - многие гаремы проще содержать :(
01.09.2010 в 15:24

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Обожаю "строить" таких недалёких тёлок с наполеоновскими планами на будущее)

Несколько способов есть, самый любимый - сначала подвести её к мысли что "у нас демократия и равноправие полов" а потом начать вести себя точь-в-точь как она, невыносимо её этим выбешивая. При малейшем недовольстве с её стороны - ссылаться на её же слова и продолжать хуёвничать)
Таким образом получалось сделать много чего гадкого - и попить на халяву, и потусить... Про секс я и не говорю)

Это, есличо, ещё гуманный способ "низведения и курощения" (с) Карлссон
01.09.2010 в 16:08

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Да, забавный персонаж. Я как бы не против проституток - "мамы всякие нужны, мамы всякие важны", но не в ситуации, когда проститутка занимается лицемерием. И ваще, что за дискриминация нищебродов?!! Я направлю жалобу в ООН!!!

Сурт
Завидую, я так не умею)
01.09.2010 в 17:02

Космический котик
Сурт а зачем тебе это надо? тренируешь актерское мастерство? или ты думаешь, что делаешь мир лучше, уподобляясь продажным, избалованным бабам? живи себе, да радуйся. зачем в такое дерьмо мараться.

FaintEmber я вот ниасилила. многабукаф. а там еще такой пиздючий товарищ, как _черное сердце_, так то, что он пишет, вообще читать противно. ему, наверное, девочки не дают, вот и гонит он на всех. а вообще да, проститутки - они как глоток свободы и честности. никогда не станут пудрить тебе мозги, а просто сделают вое дело, кто бы ты ни был. разумеется, в рамках разумного, от некоторых товарищей даже проститутки отказываются, но ты не из них явно)

и вообще. сделали конфликт из ничего. девкам обидно, что многие мужчины - жмоты. а мужикам обидно, что без материально выраженного внимания никто им давать не хочет, таким крутым и замечательным. я вот девок понимаю. с нищебродами и бомжами спать - не комильфо. и очень даже согласна с девушкой, сказавшей, что для женщины любой секс - потенциальная беременность. этому маячку в мозге - стопицот тысяч лет. а про аборт на генном уровне нам ничего не говорит. и к слову еще: женщины стали работать за зарплату только лет 100 назад, а до этого их всегда содержали мужчины. и мужчине было стыдно свататься к даме, не имея гроша за душой, и протеста это не вызывало. гляньте сюда.
01.09.2010 в 17:18

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Вах, срач перемещается сюда, я смотрю)

Если говорить конкретно обо мне, то спать с проституткой я всё же не хочу. Не из брезгливости, а просто потому, что это не слишком отличается от подрочить. Чёрносердечный у меня отторжения не вызвал, посты как посты. Видишь ли, смотря кого назвать жмотом. 1. Девушка систематически расплачивается (клубы, рестораны, не столь важно) за парня. 2. Парень отказывается купить девушке новый Бентли. То же самое о нищебродстве. Я вот на полном серьёзе считаю себя нищебродом потому, что не могу позволить себе Бентли) Что дальше?)
01.09.2010 в 17:18

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Лан, я убегаю, вечером доспорим.
01.09.2010 в 17:47

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
и мужчине было стыдно свататься к даме, не имея гроша за душой, и протеста это не вызывало.
Понимаешь в чём фокус? Свататься - это взять домой многофункциональный прибор для ебли и домашнего хозяйства. А выкладывать кучу бабла за "просто и безыскусно паибацца" - это уже совсем другой раздел человеческих отношений.
01.09.2010 в 18:50

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Laeri, как тебе сказать....
Я искренне полагаю что люди НЕ равны с самого своего рождения, а уж мужчины и женщины не могут быть просто по своей сути.
Вот это я и стараюсь донести до тех тёлочей, которые наивно верят в равенство полов.
Заметь, я написал не "верят в равенство женщины и мужчины", а именно в Равенство Полов.
*попрошу присяжных заседателей особо отметить этот пункт*

Так вот, подавляющее большинство таких барышень под "равенством" подразумевают равные права, но отнюдь не равные обязанности) Когда речь заходит о обязанностях, у них наготове потрясающие в своей дебильной простоте фразы "яжеженщЫна!" или "нуонжемужчина!", которые в зависимости от тона, причины, фаз луны или чего угодно можно трактовать невообразимо широко.
Впрочем, смысл один и тот же - "я-тупая пизда и снимаю с себя всякую ответственность, реши/сделай всё за меня!")

Ну так вот - своим поведением я показываю такой девуське её же саму со стороны.
До некоторых доходит (20%), остальные тупят и обижаются. Ооо, обида - это женское "всё" - с её помощью можно позволять себе практически всё, что угодно - стоит только убедить своего партнёра что он виноват.
01.09.2010 в 19:04

Космический котик
Сурт я понимаю, в чем смысл твоих действий, но вопрос был не об этом. по сабжу с тобой согласна, такие телки выбешиват реально. но спрашивала я о том, зачем это надо ТЕБЕ. зачем уподобляться сукам. ты им ничего не докажешь. профит только в том, чтобы за тебя расплатились, да в том, чтобы потешить свое ЧСВ навроде "я крутой, а она падаль"? не связывайся с падалью. дружи с крутыми и чувствуй себя комфортно. если ты крутой на самом деле.

к слову не придирайся, пожалуйста) взяла самое простое, оно не принципиально.
01.09.2010 в 19:12

Не зверь, не птица - летит и матерится.
...зачем это надо ТЕБЕ.
Совместить приятное с полезным - весело провести время и заронить в девственный мозг зерно сомнения в собственной женской избранности, непогрешимости и исключительности)

...не связывайся с падалью. дружи с крутыми и чувствуй себя комфортно.
Так точно! Есть не связываться с падалью, мэм!

если ты крутой на самом деле.
Это должны решать те, кто меня знает.
01.09.2010 в 20:37

Да ладно, развели там срач и девушка в итоге всех ненавидит, а изначально же на проблему жаловаться пришла. А теперь у нее сопротивления во все поля и она уверена в том, что все вокруг мудаки, а она одна принцесса.

Вообще у всех свои загоны. Мне вот надо пару лет с человеком пообщаться, чтобы потом была какая-то надежда на секс. Сильно подозреваю, что у среднего мужчины это вызвало бы куда больший коллапс мозга и озлобление, чем невинное пристрастие к товарно-денежному обмену.
01.09.2010 в 20:39

Космический котик
Каменная сова Шумбра у среднего мужчины это вызвало бы куда больший коллапс мозга и озлобление

у среднего мужчины это вызовет закономерное желание послать нахуй, Капитолина. я гарантирую это.

а по сабжу - проблема идиотская и ответы достойные проблемы.
01.09.2010 в 20:40

Сурт *пробегая мимо*
Уважаемый, а вы не путаете равенство полов с равноправием? Мне и в страшном сне вряд ли может присниться, что кто-то может утверждать, что мужчины и женщины одинаковые. Может где-то такое и бывает, но обычно так вопрос все-таки не ставится в обществе вменяемых людей.
01.09.2010 в 20:41

Космический котик
Каменная сова Шумбра перед законом, Богом и дулом кольта все равны.
01.09.2010 в 20:42

Laeri Вот-вот, и я о том же. Поэтому как-то не приходится мне общаться со средними мужчинами, все на редкость замечательные_)
А пошто проблема-то идиотская? Ну переживает девушка, чувствует, что что-то не то, спросила совета. Почему бы и нет? Дневнички для таких унылых разговорчиков и созданы.
01.09.2010 в 20:46

Laeri Это вызывает кучу вопросов. Перед законом какой страны? В России, например, мужчины и женщины имеют разные обязанности, например,женщины не военнообязаны, раньше выходят на пенсию и т.д. Перед Богом в какой религии? Для России преобладающей религией является православие, которое очень даже учитывает разницу между полами. А уж перед дулом кольта... Стоит ли говорить, как важны анатомические подробности строения вашего организма, коль скоро вы стоите перед дулом кольта? Так что незачет.
01.09.2010 в 20:47

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Уважаемый, а вы не путаете равенство полов с равноправием?
Нет, не путаю. Специально выделил:
Заметь, я написал не "верят в равенство женщины и мужчины", а именно в Равенство Полов. *попрошу присяжных заседателей особо отметить этот пункт*
01.09.2010 в 20:49

Сурт О, прошу прощения, пропустила эту строчку. Ваша правда.
01.09.2010 в 21:00

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Хм, думал, боевые действия будут вестись ожесточённее)

Итак, я дома, можно не так сумбурно
Для начала хочу поблагодарить - спасибо, я очень рад узнать, что от меня не откажутся проститутки)

девкам обидно, что многие мужчины - жмоты. а мужикам обидно, что без материально выраженного внимания никто им давать не хочет, таким крутым и замечательным
Столкновение классических стереотипов "женщины смотрят только на кошелёк" и "мужикам женщины нужны только для секса". Что тут сказать? Меня не столь давно спросили - правда ли, что мужчины при знакомстве смотрят исключительно на грудь? Я ответил, что вменяемые люди оценивают человека далеко не только по размеру груди. Т.е., говоря о девушках, да, разумеется секс важен, но только как приложение к личности самой девушки. Позволю себе предположить, что для девушки несомненно важен социальный статус мужчины, но, искренне надеюсь, что это не первоочередное качество, по которому проводится отбор.
Про жмотов и нищебродов я хоть и коряво, но расписал.

для женщины любой секс - потенциальная беременность. этому маячку в мозге - стопицот тысяч лет
Дык волков бояться - в лес не ходить. Вспомнилась одна весьма грубая поговорка, но не будем о ней) Лучше скажу, что на женщине лежит ровно половина ответственности. Не спорю, женщина стремится защитить себя, но отдавать приоритет материальным интересам... вряд ли я найду с такой женщиной общий язык. Немного переиначив - все животные равны, но богатые животные равнее. Хотя вполне в духе времени, не спорю.
01.09.2010 в 21:05

Космический котик
Каменная сова Шумбра Мне вот надо пару лет с человеком пообщаться, чтобы потом была какая-то надежда на секс.
оо, среди нас девушка, знающая себе цену. готовая поставить деньги, что ты - страшная, как смертный грех, девственница. потому что девушка, у которой в личной жизни все в порядке, никогда не станет страдать подобной хренью.

ты как обычно разводишь галимую демагогию. подключи абстрактное мышление, чтобы понять то, что я написала. говорят, именно оно отличает человека от животных.

FaintEmber им-хо, больше половины. рожать бабе, с ребенком оставаться ей. а мужики часто бросают женщин, никуда от этого не денешься.
01.09.2010 в 21:14

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Люди, давайте не будем переходить на личности?
01.09.2010 в 21:20

Космический котик
FaintEmber та просто блин. жутко бесит. помнишь, я тебе рассказывала про девочку "вы-не-поняли-про-ответственность"? так вот это она.
01.09.2010 в 21:28

Laeri Почему вас так выводят из себя "девушки, знающие себе цену"? Такая болезненная реакция удивляет. Но у меня, если что, просто высокая тревожность. Ну и в жизни везло, видимо, но это уж никак не моя вина. Ваш пассаж настолько меня удивляет, что я все-таки осмелюсь поинтересоваться, а что в вашем понимании значит "все в порядке с личной жизнью"?

Если кто-то не может написать так, чтобы его поняли, всегда ли это проблема слушающих? Метафоры вам не удаются, попробуйте по-другому, всем будет лучше.
01.09.2010 в 21:38

Космический котик
Если кто-то не может написать так, чтобы его поняли, всегда ли это проблема слушающих?
правильно, чаще это проблема пишущих. о чем и речь.
01.09.2010 в 21:45

Laeri Вы молодец. Больше не пользуйтесь сомнительными метафорами и будет вам счастье. Надо же, а я не верила, что вы способны на признание своих ошибок.
01.09.2010 в 21:58

Космический котик
Каменная сова Шумбра стрелочница. ты прекрасно поняла, что я имела ввиду.
01.09.2010 в 22:05

Laeri Чтобы удостовериться в том, что мы правильно понимаем друг друга, вам было бы проще переформулировать свою мысль. Обычно это гораздо эффективнее помогает найти понимание, чем написание пламенных сообщений в личку.
01.09.2010 в 22:45

Космический котик
Каменная сова Шумбра вам было бы проще напрячь мозги.
01.09.2010 в 22:54

Laeri Зачем строить догадки, если можно уточнить? Спрашивать, если не все понятно - это залог хорошего психического здоровья и крепких нервов. Всегда так делаю и вам советую. Обливать спрашивающего презрением с высот собственного величия достойный человек явно не станет.